Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вывести из строя GPS-навигатор, установленный на автотранспорте для контроля за маршрутом и расходом топлива??? Може

Мастер (1248), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
продаются глушилки gps, вставил в прикуриватель и твой трамвай исчез с экранов, езжай куда хош
Остальные ответы
вскрой корпус и подкрути несколько регуляторов, проблем-то.
Урани молоток на него.
на попловок в баке грузик повесь, что бы он показывал меньше топлива чем есть на самом деле. Или проткни его уккуратно.... Датчик со временем заменят но какоето время поездишь.. .
Вывести легко - только работодатель это быстро просечет - и придется тебе искать работу где нет навигаторов.