
У тебя есть чувство юмора ?

КазанОва Мудрец (13466), закрыт 4 года назад
интересно , неужели и этот вопрос удалят )))
Дополнен 4 года назад
или всё же побояца показать все свою слабость ))
Лучший ответ
александр кирксов Просветленный (27009) 4 года назад
где то завалялся
Остальные ответы
)))**** Искусственный Интеллект (354159) 4 года назад
Но если удалят тогда кто удалил у того нет его)) )
ВАСЯ СКУМБРИЯ Гуру (2518) 4 года назад
дяяя
Врунишка№ 1 Оракул (57691) 4 года назад
есть юмор, полные штаны )))))
Lionessa Гуру (4914) 4 года назад
А чЁ эт такое, дядечка?))
Фей Просветленный (28601) 4 года назад
А это что такое? С чем его едят ?
Светром повенчанная Мыслитель (7993) 4 года назад
есть и очень много))))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159364) 4 года назад
ЕСТЬ КОНЕЧНО) ) но тебе не покажу. . бе бе бе
Источник: привет, дорогой
КазанОваМудрец (13466) 4 года назад
Щас твой Дядя Петя удалит этот вопрос )))
Дмитрий Глебко Знаток (411) 4 года назад
Чувство есть, а вот Юмора такого я не знаю))))))))
oks@na Мудрец (18541) 4 года назад
Иногда даже без меры))))))
Calypso Оракул (83429) 4 года назад
нету- ничё не дам))))
*V* Искусственный Интеллект (153737) 4 года назад
Источник: ???
КазанОваМудрец (13466) 4 года назад
а ноги надо мыть иногда ;)
*V* Искусственный Интеллект (153737) Эт тату;-)
шеф Мастер (2447) 4 года назад
у меня вся жизнь юмор
Лариса Макарова(Сайфуллина) Мыслитель (7849) 4 года назад
без него родимого было бы тоскливо))))
маша Мыслитель (5707) 4 года назад
неужели ты его еще не почувствовал?))) или я тебя еще с ним не познакомила?))
КазанОваМудрец (13466) 4 года назад
не почувствовал ???Да я ещё и не видел даже !!!
маша Мыслитель (5707) вот говорила же..давай очками махнемся)))
Milky Way Мудрец (15409) 4 года назад
нету. было раньше потом потеряла.
Татьяна Шикуля Просветленный (44584) 4 года назад
и так мало, а временами совсем исчезает!!.. выхожу из положения с иронией
Бабочка-птица певчая Гуру (4246) 4 года назад
...что, в немилости у аватара...
СЕЗОННАЯ АМНЕЗИЯ Оракул (62828) 4 года назад
ЕСТЬ, но тебе не дам, самой мало!