Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что будет если съесть йод с сахером? Сколько лучше съесть? и какие могут быть последствия?

Мастер (1876), закрыт 2 года назад
Только не пишите: зачем, береги здоровье и не прогуливай и т.п у кого не бывает
Лучший ответ
поднимется температура, начнётся рвота, боли в животе и увезут на скорой!
Остальные ответы
ешь много и быстро сахар грызи йод пей ложками только не перепутай йад с йод
Ну по-моему температура изменится. Резко. А потом пройдет.
Знакомая рассказывала кусочек рафинада и пара капель йода. Но я ее в таком состоянии не видела.
Если съесть йод с сахЕром, то остатки мозга атрофируются (потому как в школу не пойдете и ничего нового не узнаете) .
Во-первых-не факт, что температура повысится.
Во-вторых-может быть серьезный ожег гортани, пищевода и желудка, с тяжелыми последствиями.
Потом, конечно, Вы долго не будете в школу ходить, так как лечение долгое и болезненное.
Но здоровье-оно на всю жизнь.
Мама рассказывала - они так раньше от школы косили. Капали 5 капель на кусок рафинада и температура поднималась. Я пробовала. Но не рафинад, а чайную ложку сахара. Капала 5 капель и - в медпункт. температура поднимается минут через 15-20 после приема.
гы-ы гля молодняк откуда-то раскопал старые способы отлынивания от школы
для поднятия температуры достаточно чайной ложки сахара без горки йода добавить так чтоб сахар по цвету был что-то между желтым и коричневым, т. е. где-то капель 5-6 вполне хватит и если не злоупотреблять то прям уж каких то жутких последствий нет
Источник: личный опыт
Мой знакомый таким образом поднимал себе температуру, чтобы получить больничный и перенести сессию. Несколько капель капал на хлеб и ел.
нда.... припрет надо будет попытаться