Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОРЗ - это вирус?

Анхен Кир Гуру (4000), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Злобный Заяц Оракул (78812) 4 года назад
нет
орз - острое респираторное заболевание
орви -острая респираторная вирусная инфекция
Диана СвятославовнаГуру (2651) 4 года назад
орз и орви - это одно и то же
Нет, не одно и то же!
Остальные ответы
юлия кожухар Гуру (3002) 4 года назад
нет
мари Ученик (165) 4 года назад
вирус это орви
Буравчик Мастер (1814) 4 года назад
ОРВИ (или ОРЗ по-старому) это вирусное заболевание, к которому может присоединяться бактериальная инфекция.
Диана Святославовна Гуру (2651) 4 года назад
Острая респираторная ВИРУСНАЯ инфекция
Злобный ЗаяцОракул (78812) 4 года назад
это уже орви, а не орз
Диана Святославовна Гуру (2651) Да я ж тебе ясно написала, что это ОДНО И ТОЖЕ.
Мурка555 Мастер (1215) 4 года назад
Термин ОРЗ (острые респираторные заболевания) объединяет группу инфекционных заболеваний верхних дыхательных путей, передающихся воздушно-капельным путем. В тех случаях когда доказана вирусная природа болезни, ОРЗ называют ОРВИ (острая респираторная вирусная инфекция) . Однако, принимая во внимание тот факт, что большинство случаев ОРЗ действительно провоцируются вирусными инфекциями оба термина можно считать практически синонимичными.
Раида Пахомова Мастер (1691) 4 года назад
нет вирусное это ОРВИ
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 4 года назад
ОРЗ-острое респираторное заболевание. Если врач убежден в том, что насморк, кашель и повышение температуры вызваны вирусом, то он (врач) употребляет уже известное нам понятие ОРВИ. Однако причина все тех же кашля и насморка бывает не совсем понятна или просто некогда разбираться (50 человек в день на приеме в поликлинике и 30 вызовов на дом) . В этой ситуации очень удобно говорить про ОРЗ, поскольку понятие "острое респираторное заболевание" объединяет в себе и ОРВИ, и простуды, и обострение хронических инфекций носоглотки, и бактериальные осложнения ОРВИ.
Таким образом, ОРЗ это не болезнь и не диагноз, это специальный термин, который употребляется медицинскими работниками в трех случаях:
1. Когда непонятно.
2. Когда некогда.

Наталья Мыслитель (6610) 4 года назад
Возможно, а может и нет :)
ОРЗ - острое респираторное заболевание (так говорят, когда непонятно вирусное или нет)
ОРВИ - острая респираторная вирусная инфекция. Это уже когдя ясно, что ОРЗ вызвано каким-то вирусом.
Dr.Kirrrr Мастер (1235) 4 года назад
ОРЗ и ОРВИ это диагнозы .Ставятся они на основании симптомо-комплексов.
Этиология может быть различна.
Источник: 6к РГМУ