Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а где настройки в моем мире?

Ольга Бочкина Ученик (112), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
~Зеленоглазка~ Оракул (53318) 4 года назад
Вот они - нижняя строчка..
Остальные ответы
Князь Мыслитель (8466) 4 года назад
Сбоку
Елена Матвеева Искусственный Интеллект (101677) 4 года назад
Слева вверху. В конце столбика написано "ещё". Заходите туда.
arhipenko47@mail.ru Искусственный Интеллект (131464) 4 года назад
Здравствуйте!

Вам надо нажать на ЕЩЁ и в открывшемся списке найдёте "Настройки".

Можно прямо отсюда ...

http://my.mail.ru/my/editprops?view=main

Удачи!! !
Ольга Грибанова Мастер (1902) 4 года назад
внизу есть такая надпись 'еще", щелкаешь, смотришь...
Источник: внизу, это где (мои друзья, сообщения) там вот...
андрей иванов Мудрец (14902) 4 года назад
внизу есть надпись 'еще", нажмите на нее и в открывшимся списке найдете настройки