Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как напечатать стрелку?

Magvay Бубльгум Гуру (4992), закрыт 4 года назад
например вправо, влево и т. д.
Лучший ответ
@braM-hasta! Профи (695) 4 года назад
Пуск - Стандартные - Служебные - Таблица символов
Екатерина ОрловаПрофи (878) 4 года назад
ВСТАВКАСИМВОЛ, на вкладке СИМВОЛЫ шрифт Symbol
Остальные ответы
Ночной Дозор Мыслитель (5783) 4 года назад
В Автофигурах есть стрелки
Михаил Кравчук Гуру (4490) 4 года назад
где именно уточните
Magvay БубльгумГуру (4992) 4 года назад
а где угодно, сижу например в интернете, и вдруг понадобилось
Михаил КравчукГуру (4490) 4 года назад
проще написать "не пшол бы ты не лево право прямо или не 63 градуса восточной широты" если "где угодно" нужно поставить
Ex Ученик (184) 4 года назад
Таблица символов:
Пуск - программы - стандартные.
TickTack Мастер (1614) 4 года назад
вот :

◄►▼▲
Билл Знаток (480) 4 года назад
вот, держи, копируй и вставляй куда хочется: ←↑→↓
Я Искусственный Интеллект (128552) 4 года назад
Пуск \ программы \ стандартные \ системные \ таблица символов
Источник: ←↑↓→
Maria Taranovckaya Ученик (22) 4 года назад
zaxodite v word, menu stavka-sinwol nat vse est strelki, raznie sinwoli, bukvi.
Olga K. Профи (662) 4 года назад
--> Сначала ставишь две чёрточки (-)потом стрелочку (>) и получаешь (-->) или (<---)
Другого варианта я не знаю :))
Magvay БубльгумГуру (4992) 4 года назад
ОООО - то, что надо!!!
opus908 Просветленный (40840) 4 года назад
←↑→↔↨↓ .

пуск-все программы-стандартные-служебные-таблица символов