" style="background-image: url(//filin.mail.ru/pic?email=guzela-90@mail.ru&width=90&height=90)">

как пишется буква "я" на английском

=)XVOSYA=) Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Южная Ночь Просветленный (34591) 4 года назад
Английская Транскрипция.
Остальные ответы
Tiffany Профи (986) 4 года назад
I - я (в смысле ты о себе)
ya - транслит я
Мира Гуру (3720) 4 года назад
Или ja
Викуля Мудрец (18416) 4 года назад
смотрии запоминай - I и всего лишь.
ownedmuhaha Мастер (2416) 4 года назад
Shift+Alt+"йа" :-]
Настя Перминова Просветленный (26460) 4 года назад
На английском "I"
Татьяна Кейлер Мыслитель (7758) 4 года назад
Буквы Я в английском языке нет. Слово Я - пишется I.