Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите срочно!!! Как отмыть сильно пригоревшую кастрюлю?

Крошка Профи (630), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
haywire Искусственный Интеллект (179996) 4 года назад
Пригоревшая посуда легко отмывается, если замочить ее в воде, добавив в воду всего одну чайную ложку питьевой соды. Чтобы удалить сильно пригоревшую пищу, посыпьте обильным количеством соли, налейте немного воды и оставьте на несколько часов.

Или залейте водой с добавлением соли или питьевой соды и прокипятите. !
Остальные ответы
ВРЕДНА Я ... Гуру (4823) 4 года назад
соли туда.. . воды и прокипятить сей раствор несколько минут
Анастасия Огнева Мудрец (12156) 4 года назад
Насыпь в нее Пемолюкс сода 3 эффект порошок - для посуды, немного воды и покипяти.
Люблю Сгущенку Просветленный (38150) 4 года назад
залей ее горячей одой и оставь до остывания, потом то, что пригорело будет легче отмыаться. А если еще осталось и не отдирается я обычно "Санитой" отмываю. Сначала наношу на посуду потом некоторое оставляю и она легко и просто отмывается
Виктор Секрет Мастер (2044) 4 года назад
поставь пустую кастрюлю на огонь раскали ее немного и в холодную воду потом сеточкой её всего пара минут делов то
Кошка Гуру (3701) 4 года назад
поставьте на балкон, когда мусор пойдете выбрасывать -захватите.
salkon Мыслитель (5675) 4 года назад
Когда не хочется возиться, заливаем белизной. постоит с сутки, поменьше - и все отойдет.
Можно клейстер сделать:
пачка соды+тюбик клея канц. +кусок хоз мыла натертого - все прокипятить до однородной массы, потом закладывай туда свои кастрюли. сковородки и кипяти. Можно и в холодный складывать. Только ждать подольше придется - день-два
Юлия Ходорева Мудрец (12461) 4 года назад
Если она только что пригорела, то это не страшно, воды горячей и тут же мыть. А вот если уже прошло некоторое время, то лучше замочить с добавлением соды и прокипятить. Затем мою доместосом в порошке
Николаев Мыслитель (9106) 4 года назад
если эмаль то замочить в белизне без воды
Галиуллина Валентина Мастер (2189) 4 года назад
нсыпь соды и добавь воды и кипяти час, все отойдет а можно с "Кометом" очистить