Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕРЕГАР ОТ ПИВА!

ivankam.94@bk.ru Ученик (65), закрыт 4 года назад
Буду сегодня пить, но что съесть или принять, чтобы перебить перегар? Антиполицай подойдет? Нужны способы, которые помогут точно.
Лучший ответ
Лучшая Здесь Гуру (3579) 4 года назад
Мускатный орех. Половину.
Остальные ответы
Маришони Просветленный (34951) 4 года назад
А зачем пить?
Анатолий Лаптев Мудрец (13351) 4 года назад
Главное побольше выпить, чтобы упасть и никуда уже не не ходить.
Никита Профи (826) 4 года назад
нпосредственно после принятия съесть чеснок и лук, или если нужно менее чем на час, то сжевать 2-3 зерна кофе и закусить укропом и петрушкой
РОНЯ Ученик (220) 4 года назад
Гвоздика 100%
Анастасия К. Гуру (3780) 4 года назад
мама всё равно заметит, лучше не пей
Mad Dog Гуру (2561) 4 года назад
Про мускатные орешки слышал? Не слышал - найди в гугле. А вот от еще пара способов опробованных лично.
1. В каждой рюмке водки перед тем, как выпить тушишь подожжённый лавровый листик.
2. Ежли жёстко спалили гиббоны - перед выходом из тачки поджигаешь спичку. И тот едкостный дым серный, от поджига - вдыхаешь на полную. Вредно. Без "б". И противно. Ну, хуле - не пей тогда. Удачи на отжиге! ;)
Борис Шаповалов Мыслитель (5845) 4 года назад
Смесь лука, чеснока и разных приправ. Тогда будут Вам говорить, что Вы не тем местом дышите. :-)))
Михаил Федосеев Просветленный (41317) 4 года назад
На ночь принять 2 таблетки фестала, утром выпить молока 1 литр, можно больше. Только предупредить перед этим домашних надо, чтобы туалет не занимали. Плотно позавтракать, выпить крепкого кофе. От похмелья спасает, и запах перегара существенно уменьшается. Антиполицай нельзя, он усиливает запах после вчерашнего, помогает только, если выпил недавно. Можно грызть семечки, помогает.