Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько процентов от зарплаты отчисляется на налоги?

Гуру (3201), закрыт 4 года назад
Так сколько процентов от ЗП уходит на налоги? 14% в Пенсионный фонд, а еще?
Дополнен 4 года назад
Вот, почему-то общая сумма налога с ЗП равна 26-24%, как мне сказали, из чего складывается этот процент? То есть, организацией платится НДС, налог на прибыль и с ЗП отчисляется %, какой же, он в итоге, этот процент?))))
Лучший ответ
НДФЛ (подоходный налог) 13% от начисленной зарплаты за минусом стандартных вычетов.
Еще работодатель платит: http://www.klerk.ru/buh/articles/168886/ - 26% с суммы начисленной зарплаты.
Остальные ответы
Помоему 13
13 подоходный налог
да правильно 13%
13% подоходний и 1% профсоюз
Это называется НДФЛ 13 %
13 платишь ты плюс еще работодатель за тебя ЕСН пронцнтов 20 что ли
ТРинадцать процентов!
"От зарплаты" -13 для резидента, 30 для нерезидента

ПФР 14
ФСС 2,9
ФОМС 1
ТОФМС 2
Но ставки ОТЧИСЛЕНИЙ уменьшаются от максимально установленной суммы..
000Гуру (3539) 4 года назад
наконец-то грамотный ответ :)
ЗойкаГуру (3201) 4 года назад
так, итого налог составляет 20% (19,9), я правильно понимаю?
13%-факт
С зарплаты удерживается 13%
А 24% про которые вы говорите!! ! они платятся и фонда оплаты труда работодателем и к вашей з. п. ни коем образом не имеют отношения (просто бухгалтера берут вашу сумму начисленной з. п. и калдую))) с ней для остальных налогов)! ! не забивайте голову !!!
24% это
ПФР20
ФСС 2,9
ФОМС 1.1
ТОФМС 2

Не бойтесь!! ! с вас удерживают всего 13% или аж 13%!!!
ЗойкаГуру (3201) 4 года назад
В том-то и дело, что ЗП собираюсь платить я, а не мне) до тех пор, пока я во все это не влезла, я пытаюсь посчитать, насколько в нашей стране вообще рентабельно вести бизнес. Понятно, что в "черную" работает 70% фирм страны. А вот легально получается, что минимальные отчисления на налоги равны 52% + аренда + ЗП....итого, в нашей стране заниматься бизнесом просто не рентабельно. Или есть какие-то поблажки и поддержка от государства частному бизнесу на развитие?
С 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него нынешние плательщики налога будут уплачивать страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы, согласно закону № 213-ФЗ от 24.07.2009. Суммарные ставки отчислений с 1 января 2010 года не изменены, а с 1 января 2011 года будут увеличены ставки отчислений в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования.
Ставки налогов и их распределение определяются статьей 241 НК РФ.
Ставка налога рассчитывается, исходя из зарплаты сотрудника, при этом действует регрессивная шкала: чем больше зарплата, тем меньше налог.
Обычный размер ставки — для наемного работника, имеющего годовой доход менее 280 тыс. руб. — составляет 26 %. Типичный пример распределения этих денег для такого работника выглядит так:
* Пенсионный фонд Российской Федерации — 14 %
* Федеральный бюджет — 6,0 % (20 %−14 %, согласно статье 243 ч. 2 НК РФ)
* Фонд социального страхования Российской Федерации — 2,9 %
* Фонды обязательного медицинского страхования — 3,1 %
Итого: 26 %
Все указанные проценты относятся к заработной плате до вычитания из нее подоходного налога.
При расчете ЕСН надо помнить о регрессе: чем выше база для начисления налога (она рассчитывается для каждого сотрудника нарастающим итогом с января каждого года) , тем ниже ставки отчислений.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Единый_социал ьный_нал ог
НДФЛ -13%
НДС - 18%
налог на прибыль - 20%
налог на имущество - 2,2%