Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был современником Екатерины II?

Natali* Гуру (3836), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Катан Мастер (1785) 4 года назад
Блестящих деятелей эпохи Екатерины II - Г. Потемкин, А. Безбородко, А. Суворов, П. Румянцев, Г. Державин, Е. Дашкова
Natali*Гуру (3836) 4 года назад
Спасибо за помощь! Как только смогу, сделаю Ваш ответ лучшим=)
Остальные ответы
Баке Мыслитель (8051) 4 года назад
Самый известный и блестящий современник это Вольтер.
Летнее время Мудрец (15736) 4 года назад
Потёмкин
Секретарь ЦК КомПартии всея Руси Мудрец (14280) 4 года назад
Емельян Пугачев
Елена Жмарева Оракул (61859) 4 года назад
Одновременно с Екатериной на Земле проживали сотни миллионов людей, так что ваш вопрос абсурден по сути! Какие страны мира вас интересуют, не мешало бы уточнить! Идет ли речь о ВЫДАЮЩИХСЯ современниках, и если да, то в какой области человеческой деятельности?