Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Незнакомец

Вот интересно ? Почему русские своим редко помогают , а мусульмане как то стараются помогать своим ! Парадокс !!!(

Незнакомец Мастер (1788), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Согласна с автором вопроса
Остальные ответы
Мои друзья и близкие всегда меня поддерживают и помогают, стараюсь отвечать им тем же. Мы - РУССКИЕ!
Если бы мусульмане на чужой территории не поддерживали друг друга, они бы не выжили.
За рубежом (вне России) русские начинают поддерживать друг-друга еще больше) Организуется национальное сообщество в чужой среде)) ) Как и у мусульман в нашей русской среде)