Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите лучший мод для Сталкер Тень Чернобыля

Ученик (248), закрыт 4 года назад
мод для Сталкер Тень Чернобыля
Дополнен 4 года назад
Так по ссылке там их много
Лучший ответ
Самый лучший мод есть здесь, Есть супер нож, есть машины, много оружия, есть описания мода и видео http://tehnik.by/sovet/games/314-modstalkerhadowofchernobyl
Остальные ответы
лично я ниодного нормального мода на тени чернбыля невидела а вот на зов припять или чистое небо то ихх завались
на тачке который позволяет ездить
новые патчи
и изменение текстур
Установи мод мородер (снимает броники с трупов) и хватит!
Новый сюжет 5(Зов Монолита), Зона Порожения 2.
Самые лучшие моды это OGSM mod и oblivion lost 2.2.