Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить гугл хром?

Big Daddy Профи (767), закрыт 4 года назад
через установку и удаление программ не удаляется никак, в папке с файлами написано, что если их удалить просто так система прекратит работать.. скачивал с официального сайта
Лучший ответ
Сергей Воронин Мастер (1001) 4 года назад
Uninstall Tools скачай и удаляй
Остальные ответы
Bynthys Просветленный (28650) 4 года назад
брр. . ярдык с раб стола удали. ищитак что его удалило. а так если упертый то скачай прогу типа юнесталлера и подобного оно удалит.
Andrii Kovalchuk Мастер (1854) 4 года назад
Your Uninstaller 6 pro и сносишь начисто эту малофункциональную хрень.
Mr. G Ученик (125) 4 года назад
Попробуй через Unlocker-ассистент! Погугли.. . на офф сайте и скачай, можешь на торрент трекерах.. . там тоже есть!
Win32Agent Мыслитель (6243) 4 года назад
Total Uninstall Portable 5.2.0 Multilangual
[ссылка появится после проверки модератором] . ru/news/total_uninstall_portable_520_multilangual/2009-11-17-32
без пробела