Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие независимые теле и радио каналы России вам известны?

Алексей Титов Профи (677), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ErNik Просветленный (32477) 4 года назад
Канал RTVI.
Остальные ответы
Лилия Бурдасова Ученик (141) 4 года назад
орт, росссия, НТВ
Сергей Зверев Ученик (111) 4 года назад
5-ый канал
Иван Иванов Гуру (4405) 4 года назад
Евроа плюс и РТР. Там прямо в их рекламе и говорится, что они независимы
RU MAIL Мастер (1347) 4 года назад
...фу... какая убогость... а ваша жена сама командует своим"передком"...полностью независима??? Ну вы глупы...
кисуля Оракул (78958) 4 года назад
Примером это РБК ТВ, Муз ТВ .
Sергей. Мыслитель (8872) 4 года назад
эхо
Отсуствие Чего-Либа Мыслитель (9063) 4 года назад
первый альтернативный ну и все пожалуй
Иван Иванов Мудрец (14659) 4 года назад
Такого не бывает и ни где. Любое СМИ зависимо. Попробуй в США написать что нибудь хорошее о Ладане
kerj2011 Ученик (40) 4 года назад
RTVI и эхо - сионистские каналы, которые вещают из США. К россиянским они относится не могут. Независимых каналов в РФ нет.

Помимо РФ и США еще есть страны, там есть независимые каналы и горячая вода.