Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как силой мысли заставить сделать человека то, что нужно?

. Оракул (62740), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
IncognitoSS Искусственный Интеллект (125033) 4 года назад
Замыслите его до безрассудства))
натали.Просветленный (41950) 4 года назад
Увы, не всегда помогает.
Остальные ответы
здаров!!! Гуру (3254) 4 года назад
Может просто попросить оказать Вам услугу? Насилие не всегда приводит к нужному результату...
натали.Просветленный (41950) 4 года назад
Было бы конечно неплохо, особенно если он не отказался бы от услуги полюбить...Насилие исключено, но попросить оказать услугу иногда тоже не так-то просто...
Призрак отца Гамлета Просветленный (23049) 4 года назад
Милая, а ведь этому, как и всему другому, надо ведь тренироваться...
.Оракул (62740) 4 года назад
чем дальше, тем больше убеждаюсь, что шпильки больше любят мужчины , чем женщины
*Жизнь* Мыслитель (5239) 4 года назад
А душу потерять не боитесь (не говоря о ваших детях) , нарушая законы мироздания: никто не имеет права на насильственное вмешательство в чужую психику.
Злой Искусственный Интеллект (3023974) 4 года назад
Достаточно ее выразить)
Шавка Обыкновенная Оракул (70700) 4 года назад
Смотря кому нужно - тебе или человеку :))
Источник: А может, силой голоса попробовать - ну, не заставить, хоть попросить?:)
дикий Мыслитель (9980) 4 года назад
Одной силой мысли не справиться...
inga Мудрец (10446) 4 года назад
Привести основательные доводы с позитивным концом!
тишина Просветленный (42700) 4 года назад
Мысленно повторяй своё желание, делать это надо настолько естественно, как будто бы ты сама это делаешь, а не желаешь, чтобы делали другие... (в самом то деле, ты этого желаешь)
Тимофеевна Оракул (52225) 4 года назад
Это будет называться зомбирование, которое разрушает психику подопытного, а для вас это большой грех. Никто не имеет право подчинять себе волю другого человека.
Лучше не силой мысли, а силой убеждения - это более гуманный способ.
Ай Гуру (3598) 4 года назад
нужно запретить ему это делать
Игорь Верьясов Оракул (68295) 4 года назад
Человек себя-то не всегда может заставить...
натали. Просветленный (41950) 4 года назад
Мне легче сделать самой, меньше врагов наживу.
Сергей йегреС Мудрец (11585) 4 года назад
нужно силой мысли хорошо обдумать методы шантажа))
Born to Kill Мыслитель (5147) 4 года назад
Внушением
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (110816) 4 года назад
Заставить? Никак. Любоиу человеку можно объяснить, что и зачем вам от него нужно, а он сам примет решение...