Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно расписать бокалы и тарелки под золото? Есть опыт?

Мастер (2236), закрыт 4 года назад
Акриловая краска при мытье отслаивается пленочкой. Контур тоже. Хоть поверхность обезжиривала. Специализированных магазинов у нас нет. Только пожалуйста на а вось не отвечайте. Не хочется деньги зря тратить на покупку ненужного лака.
Лучший ответ
лак цапон. Водой не смывается, абсолютно прозрачен и быстро сохнет
Остальные ответы
Краской из баллончика. Можно наклеить трафареты сначала, сделать напыление, потом трафарет снять.
Волованы — это небольшие закусочные пирожки из слоеного теста в форме башенок-колодцев с различными начинками. Для приготовления волованов слоеное тесто нужно раскатать до толщины 0,5 см и...