Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему при выделении рамки в фотошопе, чтобы удалить белый фон, выделяется вся рамка, а не внутренний белый фон?

irek Ученик (108), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
yak off Мыслитель (9827) 4 года назад
так у тебя же рамка из нескольких слоев состоит наверняка!
соедени их CTRL+SHIFT+E. и будет все ОК.
а лучше вставь свою фотку в нужное место между слоями= скорее всего - это второй слой.
Остальные ответы
Чудо Оракул (79814) 4 года назад
сначала склей слои!
Gerilyn Мыслитель (6894) 4 года назад
Если один слой - Выделение - цветовой диапазон - щелкнуть по белому