Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На балкон прилетели голуби. Что это может означать?

Профи (786), закрыт 4 года назад
Сегодня утром ко мне на балкон прилетели два голубя беленький и серенький. Сидят вот воркуют. Кто знает точное значение такой приметы? Везде по-разному пишут.
Лучший ответ
вообще-то голуби - птица божья.. . воркующие голубки - влюбленная пара.. . по любому хороший знак)))))))))))
Остальные ответы
Возможно что вы замуж выйдите, или морозы усилятся...
вы серьезно думаете, что все и всё существуют только ради вас?
у них брачный сезон, они и сели, где есть место для посадки.
вы же, когда садитесь на лавочку, думаете о себе, а не кому-то знак подаете.
ЕваМыслитель (7467) 4 года назад
а я вот живу с мыслью что все вокруг меня ради меня существует))))))))))))00
Zoya Dudnyk Гуру (4310) Всё действительно ради нас любимых существует - каждый является центром мироздания:)) Но если все - центры, то мы одновременно и части чужих миров.
К новостям. Любовным))))
ничего, мало ли куда им сесть хочется. У меня они на подоконнике все лето совокуплялись, засрали все.
Мыть балкон придётся скоро...
ну сами по себе голуби означают счастие или весть чего то а вот если они ворковали и один привлекал к себе внимание то значит что жди свадьбы чей то или чьейто .
Семью заводят, место для гнезда подыскивают. А у Вас на балконе - удобное местечко нашли.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Все, что связано со сферой инновации, новыми технологиями, будет иметь успех. Конечно, не ждите, что задачи разрешатся сами собой. Придется потратить...