Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сварочник лучше всего купить чтоб сварочник мог варить все (в домашних условиях и автомобили)подскажите и не доро

Алексей ! ! ! Мастер (1760), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ТРАКТОР 47 RUS Просветленный (29830) 4 года назад
с твоими запросами не дорого не получится- нужен полуавтомат а он не дёшево стоит
Остальные ответы
= NORD = Оракул (59839) 4 года назад
любой полуавтомат .
а модели подскажет продавец в зависимости от ассортимента .
Фарит Гафуанов Просветленный (49674) 4 года назад
во всяком случае инвенторный надо брать
ShiphT Мудрец (13339) 4 года назад
Любой полуавтомат. Кроме Mig one - это китайская поделка только фольгу варить может, и то без газа. Лучше брать инверторный, но он дороже прилично.
Дед Панас Гуру (2652) 4 года назад
Серийные полуавтоматы отлично варят тонкий метал, толстый более 2-3 мм может не взять или перегреваться.
Советую взять полуавтомат который может варить и простым электродом до 3-х мм., - для дома вполне достаточно.
Сварочный инвентор прекрасно варит, но могут возникнуть проблемы при сварке очень тонкого металла.
У меня самодельный полуавтомат. Варил от консервной банки до 28 швелера, прямо через счетчик 16 А. Пользуюсь уже 5 лет.
ilya zzz Ученик (106) 4 года назад
очень интересная весч плазменый апарат но дорого от 24
Андрюха Ученик (161) 4 года назад
Ищи в интернете. Хотя бы так- [ссылка появится после проверки модератором]