
Как найти человека? (бесплатно, без посылок СМС, а то везде лохотроны...)

Профи (706), закрыт 4 года назад
Если знаешь только его фамилию, имя и город в котором он живёт.
И если в интернете он нигде не зарегистрирован
Лучший ответ
есть перепись населения в этом городе!!!
Остальные ответы

СОВЕТУЮ ВАМ !!!Когда будете искать, пробуйте разные варианты: фамилия, имя, город, возраст - только фамилия и возраст - фамилия и имя - фамилия и город - только фамилия. Я свою одноклассницу смогла найти только по фамилии, хотя она в своей анкете указала и фамилию, и имя, и город, и год рождения, но когда я вводила все данные, появлялась масса ее однофамилиц, а её самой не было, когда вводила имя и фамилию - то же самое, а вот по одной фамилии - нашла.
1 http://www.how-to-do.ru/page.php?id=26 Как найти человека в Москве: через интернет и не только
2 http://poisk.goon.ru/ Поиск одноклассников. Найти человека. Поиск людей по фамилии, телефона...
3 http://www.moscow-faq.ru/all_question/ot... Как найти местоположение человека по номеру мобильного телефона?
4 http://www.social-bookmarks.ru/?item_id=... найти человека по фамилии -..поиск адреса, найти адрес, найти человека
6 http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-5772 Как найти адрес, телефон и e-mail человека в сети Internet?
7 http://spylab.com.ua/content/view/106 Определение местонахождения человека по номеру его телефона - способ найти...
8 http://www.bydzdorov.ru/search/log1/per_... Как найти человека в россии
9 http://www.police-russia.ru/archive/inde... Найти человека [Архив] - Форум сотрудников МВД
10 [ссылка появится после проверки модератором]... Как найти адрес человека? - есть ответ - Вопросы и ответы
11 http://www.spr.ru/ostankinskiy/zhdi-meny...
ЖДИ МЕНЯ телепрограмма, поиск людей, ищу тебя, найди меня, жду тебя человека - Россия, Потерянные связи - Россия, Знакомства
15 http://www.russian-belgium.be/node/22651... Как можно найти человека в России, если известно только его имя и фамилия?...
Поиск по фамилии | Поиск людей
В последнее время поисковые запросы со словами «Поиск людей по фамилии», «найти по фамилии», «найти по имени» занимают лидирующее положение в основных поисковых машинах Рунета. И это не случайно.
NR2.Ru: В новом поисковике можно будет найти фамилии всех землян / 09.08.07...
Новый Регион – В мире. Публикации за 09.08.07. В новом поисковике можно будет найти фамилии всех...
http://www.nr2.ru/inworld/133625.html
Интернет-службы - Поиск людей
http://agent.mail.ru Поиск по фамилии в анкетных данных М-Агента (ФИО, город, дата рождения, эл. почта)
http://www.ph4.ru/service_whois.ph4
Мы знаем как искать! поиск человека по фамилии бесплатно. Поиск человека.
Поиск и розыск солдат:
obd-memorial.ru – проект Минобороны РФ по систематизации учетных данных и документов о погибших воинах во Второй Мировой войне и последующих конфликтах;
trizna.ru – региональная молодежная организация поисковое объединение «ТРИЗНА» по поиску без вести пропавших солдат (не забудьте про форум);
soldat.ru – поиск и розыск солдат (не забудьте про форум).
Так же поиск людей можно осуществить:
poisk.goon.ru – поиск людей, родственников, одноклассников.
phone.desk.ru – телефонный справочник Москвы и нескольких десятков российских городов;
http://www.nomer.org – телефонный справочник по городам России; здесь можно узнать телефон по ФИО; адрес, ФИО и даты рождения, проживающих по этому адресу; узнать адрес по телефону.
myheritage.com – одна из самых больших в мире семейных сетей, где можно создать своё генеалогическое древо, найти людей и предков, создать свой собственный семейный веб-сайт для семейных встреч в Интернете;
mykin.ru – сервис для создания семейных деревьев;
genway.ru – на сайте можно составить генеалогическое древо, искать людей, родственников, однофамильцев;
rodoslovnik.ru – составление древа Вашего рода, генеалогическое дерево, поиск родственников, дальних и близких.
rusarchives.ru – Архивы России. Официальный сайт Федерального архивного агентства (Росархива) и общеотраслевой архивный портал.
VeronicaПрофи (706) 4 года назад
Ой... спасибо тебе огромное!