Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите составить цепь питания в тайге

Ученик (108), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
трава -> заяц-беляк -> лисица -> орёл-беркут
сосна (кора) -> короед -> синица -> ястреб
сосна (семена) -> белка -> куница -> рысь (или ястреб)
Первое звено - обязательно ПРОДУЦЕНТ = АВТОТРОФ = ЗЕЛЕНОЕ РАСТЕНИЕ, второе и далее - консументы = гетеротрофы: второе - растительноядные животные, далее - насекомоядные, хищные, всеядные и т. п. (всеядные могут быть и вторым звеном) .
Остальные ответы
мышь=>заяц=>лиса=>человек.... ну что нить сама придумай)