Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в скайпе удалить переписку?

Элен Савинова Мыслитель (6580), закрыт 4 года назад
я смогла удалить только свои сообщения, а собеседника нет ...и все вызовы на местен... можно как то совсем очистить старницу?
Лучший ответ
Артур Прасов Профи (925) 4 года назад
инструменты\настройки\чаты и смс\дополн настройки\ очистить историю
АнастасияЗнаток (298) 1 год назад
Удаляться все истории или только та, которая я хочу?
Артур Прасов Профи (925) все
Остальные ответы
BadRussianBoy Просветленный (21341) 4 года назад
зайдите в настройки, не помню пункт в меню что-то там внизу, будет очистить историю
Дед Ученик (230) 4 года назад
Инструменты... настройки... настройки безопасности.... очистить историю... (можно так)
NiRa Мастер (1064) 4 года назад
Инструменты-Настройки-Чаты SMS- Удалить историю.