Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такая Тимошенко?

Сергей Щетинин Мастер (2376), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
или кто такой Тимошенко...
Лучший ответ
Mysterious Просветленный (27541) 4 года назад
Тимошенко - будущий зэк (два незакрытых уголовных дела в России и США и с десяток дел по коррупции и экономическим преступлениям в Украине).
Остальные ответы
SandreNa Мастер (1483) 4 года назад
Кандидат в президенты Украины!
Лена . Искусственный Интеллект (120919) 4 года назад
юлия соловьева Просветленный (23723) 4 года назад
перекрашенная армяночка с большими амбициями
весенняя Мыслитель (8527) 4 года назад
Белая с косой
Mr. Вадим Гуру (3177) 4 года назад
Кандидат в президенты с большим политическим и просто большим желанием
Роберт Баграмов Ученик (132) 4 года назад
примъер министор Украины