Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое динамометр?:)

Профи (947), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 4 года назад
а мне по физике лабороторную делать, я даже незнаю что это) ахахахах)
Лучший ответ
ДИНАМОМЕТР, механический или электрический прибор для измерения силы тяги или крутящего момента машины, станка или двигателя. В зависимости от принципа действия динамометры делятся на два типа: тормозные и трансмиссионные; при измерениях первые поглощают мощность обследуемого агрегата, а вторые пропускают ее, не мешая рабочему циклу.

Тормозные динамометры бывают самых различных конструкций; к ним относятся, например, тормоз Прони, гидравлический и электромагнитный тормоза. Обычно двигатель или механизм, мощность которого определяется, воздействует на некоторый вал, вращательное усилие на котором или его крутящий момент измеряется непосредственно динамометром. При этом, как правило, тахометром измеряется скорость вращения вала. Сопоставляя результаты таких измерений, находят входную или выходную мощность машины. Показанный на рис. 1 тормоз Прони имеет следующие элементы: барабан, установленный на том валу, которому передается подлежащая измерению мощность, фрикционный тормоз, тормозной рычаг и весы. При повороте барабана фрикционный тормоз и связанный с ним тормозной рычаг тоже стремятся повернуться, но этому препятствует груз, величина которого, измеряемая по весовой шкале, и определяет вращательное усилие на валу. По результатам такого измерения и показаниям тахометра находят искомую мощность. Тормоз Прони используют при измерениях характеристик низкооборотных двигателей постоянной мощности.
Рис. 1. ТОРМОЗ ПРОНИ, один из видов тормозных динамометров. 1 – вал; 2 – барабан; 3 – лента тормоза; 4 – тормозные колодки; 5 – тормозной рычаг; 6 – пружина; 7 – весы; 8 – калиброванные грузы.

Остальные ответы
прибор для определения силы
Динамо́ме́тр (от др. -греч. δύναμις — «сила» и μέτρεω — «измеряю» ) — прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена (упругого элемента) и отсчетного устройства. В силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. Динамометром можно измерять усилия от долей ньютонов (н, долей кгс) до 1 Мн (100 тс) . По принципу действия различают динамометры механические (пружинные или рычажные) , гидравлические и электронные. Иногда в одном динамометре используют два принципа.

Для измерения силы сжатия дверей и ворот и других устройств с электрическими, гидравлическими и пневматическими приводами, на соответствие требованиям общеевропейских технических стандартов, существует класс динамометров под общим названием Приборы для измерения силы сжатия.

В пружинных динамометрах с винтовой пружиной при растяжении пружины происходят деформации двух видов: деформация изгиба и деформация кручения.
Это прибор в Физики для измерения либо массы тела либо силы
Динамо́ме́тр (от др. -греч. δύναμις — «сила» и μέτρεω — «измеряю» ) — прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена (упругого элемента) и отсчетного устройства. В силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. Динамометром можно измерять усилия от долей ньютонов (н, долей кгс) до 1 Мн (100 тс) . По принципу действия различают динамометры механические (пружинные или рычажные) , гидравлические и электронные. Иногда в одном динамометре используют два принципа.

Для измерения силы сжатия дверей и ворот и других устройств с электрическими, гидравлическими и пневматическими приводами, на соответствие требованиям общеевропейских технических стандартов, существует класс динамометров под общим названием Приборы для измерения силы сжатия.

В пружинных динамометрах с винтовой пружиной при растяжении пружины происходят деформации двух видов: деформация изгиба и деформация кручения.
Источник: Википедия
устройство для измерения силы. Часто встречается в сочетании с рожковыми и торцевыми ключами для определения осевой силы затяжки