Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стороны треугольника равны 8, 10 и 12 см. Найдите угол,лежащий против меньшей стороны.

Julia Bakieva Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тамара Просветленный (21638) 4 года назад
Теорема косинусов
a^2=b^2+c^2-2bc*cosA
cosA= (b^2+c^2-a^2)/(2bc)=(100+144-64)/(2*10*12)=0,75
A=arccos0,75=0,72 рад=41 градус
-
Остальные ответы
Виталий Щербинин Ученик (164) 4 года назад
1 угол-30 градусов, 2-60 градусов, 3-90 градусов
Соник Ученик (108) 4 года назад
и то все условия? а какой треугольник именно: равнобедренный, равносторонний или прямоугольный?
Короче мне в агенте напиши помогу
violin Знаток (458) 4 года назад
определённокакого то условия не хватает...
Океан Искусственный Интеллект (360495) 4 года назад
По теореме косинусов находим

cosα = (10² +12² -8²)/ 2*10*12 = 180/ 240 = 3/4 =0,75
α = arccos 0,75 = 41⁰ 24′
Ответ 41⁰ 24′
Леонид Фурсов Искусственный Интеллект (441411) 4 года назад
Решение. Значение углов с правой стороны в скобочках Углы обозначены большими буквами.
Источник: геометрия