Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снять опухоль на щеке после удаления зуба, и мне кажется что в щеке есть гной т.к она кипит и болезненная..

Елена Д Ученик (106), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
GALINA Искусственный Интеллект (212639) 4 года назад
Берем ФАСТУМ гель, смазываем кожу на щеке . Внутр НАЙЗ по 1 таб. 2 раза в день . С завтрашнего дня полощем полость рта содовым раствором, прополисом, ромашкой . шалфеем и др. годится практически все. Не всегда процесс ( хронический или обострение хронического, раз зуб удалили. . а не стали лечить )заканчивается удалением зуба. В ряде случаев требуется дополнительно провести медикаментозное ( НАЙЗ не только обезболивающее, но и противовоспалительное средство )и физиотерапевтическое лечение. (КУФ,
ЛАЗЕР, УВЧ и др. )
Источник: стоматолог 32 года стаж работы
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (104020) 4 года назад
Назад к стоматологу...
Алиса Мастер (1692) 4 года назад
йодовую сетку
Любкин Мудрец (15405) 4 года назад
Да, похоже, вам опять придется посетить врача, он может назначить вам антибиотики
Svetlana Krasikova Мастер (2046) 4 года назад
Прополощите крутым раствором соли в тёплой воде. Если есть гной то прорвёт. Полощите как можно чаще в течении дня и всё пройдет.
Сергей Свиридов Оракул (64194) 4 года назад
Попробуйте до врача полоскать смесью йодинола и воды. А врач потом посмотрит, может плохо удалил. Бывает.
Геныч. Просветленный (31265) 4 года назад
http://health.mail.ru/consultation/list/consultant/12
Виктория Профи (977) 4 года назад
гной в щеке просто никак не может образоваться, только на десне. Если вам удалили зуб только недавно, такие болевые ощущения вполне логичны, если вы обращались к врачу уже с аналогичными симптомами (опухоль). Должно пройти немного времени, что бы регенирировалась десна и полость рта. Если состояние ухудшиться, возможно вам удалили не весь зуб, его осколки могут всё ещё находиться в десне и тогда опухоль не спадёт пока зуб не удалят до конца. А пока изпользуйте раствор прополиса, слегка разбавленный с чистой водой и стоматологический гель "метродент" непосредственно на облость, где был удалён зуб.