Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болючий укол витамина Б12

Наталья Профи (757), закрыт 4 года назад
Нужно проколоть курс витамина Б12 и экстракта алое, а они болючие оказались. Можно ли все смешать и колоть с лидокаином и в каких пропорциях лидокаин?
Лучший ответ
Alex Makalsky Профи (691) 4 года назад
Ни в коем случае! Витамины всегда "болючие". С лидокаином никак не смешиваются!
Остальные ответы
Иван Тургенев Ученик (185) 4 года назад
неа
tonyte Просветленный (47179) 4 года назад
нет, придётся потерпеть.... есть таблетки-"Неврорубин",но уколы лучше усваиваются. Терпите.
Елизавета Скибинская Гуру (3756) 4 года назад
нет нельзя - вообще то Б12 и алое еще не самые болючие уколы (самые болючие это Б1 и Б6)
придется немного потрпеть - укольчики маленькие всего по одному (или максимум по 2 кубика)
Бася Мыслитель (5762) 4 года назад
Болючие.... но здоровье поправляют!
Алексей Михальченко Профи (767) 4 года назад
пилите Шура золото будет дальше
Osipova Olga Мудрец (11540) 4 года назад
С лидокаином их не смешивают - это первое. И в инъекциях они действуют очень хорошо, это второе.
Терпите, что остается делать.. . Сочувствую.