Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правельно написать???

Максим Рязанцев Профи (793), закрыт 4 года назад
люди как правельно написать по англиски Сюрприз? прсто я пишу Surpri(Z)e - она в переводчики правельно пигу Surpri(S)e тоже правельно..как писать та надо? с S или Z надо писать?(лучшему +10)
Лучший ответ
А. М. Ученик (65) 4 года назад
Конечно S. И слово правИльно)
Остальные ответы
ZoNNda Мудрец (11863) 4 года назад
surprise
Настя Профи (809) 4 года назад
через S
М.И.Х.А.И.Л. Гуру (2966) 4 года назад
правИльно, а не "правЕльно"!!!!
John S Мастер (1717) 4 года назад
Пиши через S