Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как откосить от отработки (2 года) после учебы?

Hameleon4ik Мастер (1686), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1470) 7 лет назад
Смотрите Устав Вашего ВУЗа и договор на обучение. Там обязательно должны быть предусмотрены случаи такого освобождения. Например, если у Вас ведомственный ВУЗ, и Вы с ним заключали договор, то часто предоставляется освобождение от отработки отличникам и беременным/молодым мамам. Если с коммерческой организацией, то надо смотреть договор.
Источник: Сама училась в таком ВУЗе - освобождена от отработки ;)
Остальные ответы
Andres Мастер (1559) 7 лет назад
какая отработка, если вы учились по договору от компании то только возместив ее расходы.
Сергей Мыслитель (9229) 7 лет назад
принудительный труд запрещен - можете не отрабатывать, но оплатить обучение придется
В Мыслитель (7171) 7 лет назад
только вернув деньги за обучение работодателю