Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм с участием Евгения Леонова ваш самый любимый?

Евгений Павлович Гуру (4307), закрыт 4 года назад
Я вот люблю Кин-Дза-Дза! А вы какой и почему?
Лучший ответ
Tata Мыслитель (5304) 4 года назад
Обыкновенное чудо
он там просто потрясающий - деспот с маниакальной любовью к дочери
Остальные ответы
Борщевик Просветленный (27915) 4 года назад
Полосатый рейс, потому что смешной
Владимир Ученик (180) 4 года назад
джентельмены удачи
Andron Знаток (270) 4 года назад
За спичками...
Ирина Кузнецова Мыслитель (5661) 4 года назад
Старший сын.
Veroni4c@ Профи (605) 4 года назад
Джентельмены удачи
Оксана Гуру (2986) 4 года назад
много фильмов с его участвием мои любимые, но самый-самый "джентельмены удачи"!!!!))))
shtern Знаток (408) 4 года назад
Мне Леонов понравился в фильме "Старший сын". Его герой очень трогателен и беззащитен. И еще "Обыкновенное чудо". Король в его исполнении и смешон и деспотичен и ему не хочется отвечать за свои поступки. Очень яркий образ.
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический триллер о корнях ирландского терроризма. Действие разворачивается во время Дублинского восстания и вводит зрителя в небогатую семью,...