Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменится Татьяна Ларина в конце произведения Пушкина " Евгений Онегин " ?

diana bagdasaryan Ученик (18), закрыт 4 года назад
Действительно ли вышла замуж по любви за богатого генерала ?
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396490) 4 года назад
Она никак не изменится, просто станет внешно ещё красивей и грациозней, превратится в великолепную женщину, но душой и сердцем, складом ума, романтичностью, скромностью Татьяна останется прежней, такой, какой была в деревне. Такой же цельной натурой, как в юности, когда полюбила Онегина, и эту любовь пронесёт через всю свою жизнь. И, хотя по прошествию лет Онегин будет на коленях просить её уйти от мужа к нему, Татьяна не сделает этого, потому что она с детства человек высоконравственный не предаст мужа, который делает всё,чтобы Татьяна блистала в свете, чувствовала его любовь, внимание и восхищение ею.
Остальные ответы
Fleur d'Orange Просветленный (35669) 4 года назад
она пошлет Онегина:)
Буравчик Мастер (1814) 4 года назад
ну нет, конечно... не по любви.. .
вот зря в школе не задают сочинения на тему "А в кого бы превратилась Татьяна, если бы вышла замуж за (мудака) Онегина"
Жанначка) Ученик (82) 4 года назад
да она такой красавэлой станет! ! онегина кинет! на ба красном придет! красоточка короче)))