Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли жизнь человеческого общества быть организована по принципу "каждый сам по себе"?

<<<~™†•ZARJ•°OF°•RAP•†™~>>> Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
P()m@}-{ Мастер (1413) 4 года назад
да.
кристиано, вспомните историю-комунны хиппи, жидовские кибуцы и пр.
конечно.
тока невыживаемо все это, как показывает практика.
человек=муравей.
докажите иное, буду рад за Вас, если сумеете
Остальные ответы
Z N Оракул (70057) 4 года назад
Слово организация исключает такую возможность...
Николай Свитцов Мыслитель (6170) 4 года назад
Жизнь человеческого общества вообще не может быть организована. Но принцип этот работает...
Алексей Профи (605) 4 года назад
Это уже будет не общество. Созвездие ))))) В обществе по любому неотъемлимый элемент - взаимодействие...
dmitrii susliaev Мыслитель (9684) 4 года назад
если бы было выгодно то так бы оно и было, но даже "волки" заинтересованы в "стаде" как и "стадо"( подразумеваю выбор взаимовыгодного взаимодействия) в самом себе.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...