Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

попровляются ли от жаренных семечек?

Ученик (150), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
да они вредны как минимум сильно задерживают воду спортсменам за неделю до соревнований их есть нельзя плюс нагрузка на опендикс
Остальные ответы
Поправляются, если много их есть.
конечно да!в них много калорий!!!!
В ста граммах подсолнечного масла до 900 Ккал. Вот и думайте!
к сожалению--ДА!!
Да, они очень калорийны. Но совсем чуть-чуть съедать можно и нужно, в них содержатся необходимые организму жиры и кислоты.
еще как они же очень калорийны
думаю вряд ли.
Мясо порезать тонкой соломкой, обжарить на сковороде под закрытой крышкой с добавлением небольшого количества подсолнечного масла. Слегка посолить и дать остыть. Лук порезать полукольцами, морковь...