Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой антоним у слова истина?

георгий Профи (755), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Миссис Норрис Просветленный (24422) 4 года назад
Ложь - это, скорее, к правде. А к истине - заблуждение.
Остальные ответы
Светлана Трубникова Мудрец (18200) 4 года назад
Ложь
No-_- Name :D Знаток (438) 4 года назад
истина-ложь!
Андрей Зеленов Мастер (1557) 4 года назад
ИСТИНА — ЛОЖЬ
Истинный — ложный
истинно — ложно
истинность — ложность
Источник: http://slovari.yandex.ru
Вячеслав Иванюхин Профи (809) 4 года назад
Однозначно - ложь!
*Big Mom* Гуру (3567) 4 года назад
ложь, неправда, кривда
Oleh_Huz' Просветленный (30358) 4 года назад
true-false
кысь Профи (850) 4 года назад
какие все умные)) ) и действительно "ложь"
Алексей Солдатенко Мыслитель (5041) 4 года назад
Если не брать Булеву алгебру, где переменные могут принимать только 2 значения - true и false, в качестве антонима слову истина можно, наверное, использовать слово
заблуждение
саша новиков Искусственный Интеллект (143947) 4 года назад
Ошибка
Светлана Шаповалова Оракул (78538) 4 года назад
Согласна с ответом Алексея Солдатенко. Антоним истины - заблуждение.