Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется НЕ с наречиями на -о и -е?

Кирилл Астахов Ученик (5), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Екатерина Петрова Ученик (248) 4 года назад
Правописание НЕ с существительными, прилагательными, наречиями на -О, -Е

НЕ пишется слитно
1. Слово без НЕ не употребляется. нелепо (не употр. )
2. Слово с НЕ может быть заменено синонимом без НЕ. негромко (тихо)
НЕ пишется раздельно
1. В предложении есть противопоставление с союзом а. не далеко, а близко

Остальные ответы
Black$Diamond Профи (574) 4 года назад
У наречий нет предлогов!! ! ;)