
Что можно есть кормящей маме?

Просветленный (25172), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
У меня была ситуация, когда меня посадили на строгую диету ( в связи с кожной проблемой у малыша) . Молока при этои было завались. А вот набор продуктов таков: говядина 3 сорта, тёмная, которую в магазине никто не берёт. Из рыбы - треска отварная. Капуста, огурцы во всех видах. Яблоки отечественные, зелёные. Из каш гречка. Из молочных кефир и творог. Кормила грудью до года.
Остальные ответы
Да все!! ! Смотря сколько ребенку, если маленький, то ограничить капусту, яйца, цитрусовые!! !
Смотреть по ребенку надо!!!
вы должны есть только полезную пищу ни в коем случае не пить и не курить. Что есть, есть надо творог, пить кефир, молоко, разные фрукты и овощи.
Можно всё,но желательно натуральное, овощи, фрукты, мясо, птицу, рыбу.
Молочные каши лактация увеличивается
не обжираться чем-либо, а так все. просто яблоки не красные, виноград пучит детку, сырокоп. колбаску 2-3 кусочка.
Пейте больше чая с молоком!!! -от этого тоже увеличивается лактация
всего по немногу и много пить. для локтации помогает зеленый чай с молоком.
Приготовить сироп-маринад для груш. Из апельсина выжать сок, с лимона снять цедру, добавить 200 г сахара. Залить все 300 мл кипятка. Перемешать до полного растворения сахара. Затем добавить 300 мл...