
Когда была сделана первая фотография?

Аленка Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лариса Литвинова Искусственный Интеллект (128626) 4 года назад
В 1826 году.
Остальные ответы
Anna Gothica Мыслитель (5204) 4 года назад
19 июля 1822 года Жозеф Нисефор Ньепс (1765–1833) сделал фотографию, которую считают старейшей в мире. На ней запечатлен мужчина, ведущий на поводу лошадь. Эта фотография долгое время была жемчужиной коллекции Марии Терезы и Андре Жамме. Но 21 марта 2002 года на аукционе Сотби в Париже она была продана за 443 220 долларов. Теперь этот раритет хранится во Французской национальной библиотеке.

http://www.advesti.ru/news/once/2072009foto/