Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гипоплазия левой позвоночной артерии

terr Мастер (2049), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
У ребенка 7-ми лет при томографии головы обнаружили гипоплазию левой позвоночной артерии (сужена до ниточки) . Что это такое? Опасно ли это для здоровья и что необходимо предпринять?
Лучший ответ
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112074) 4 года назад
довольно частое явление, если нет характерных изменений глазного дна, не меняется тембр голоса по утрам может и пронесет.
terrМастер (2049) 4 года назад
Всмысле пронесет?
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112074) в прямом смысле.
Остальные ответы
Dr. J. Z Профи (530) 4 года назад
позвоночная артерия участвует в кровоснабжении мозга.... гипоплазия это конечно нехорошо, но на ваше счастье этих артерий две... правая компенсирует недостаток