Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как из картинки нарисовать веторную в CorelDraw (задание было такое на олимпиаде)?

looo Мыслитель (8861), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
как из картинки нарисовать векторную в CorelDraw (задание было такое на олимпиаде)?
Лучший ответ
Павел Поляков Гуру (3643) 4 года назад
в последних версиях ПО достаточно нажать правой кнопкой на картинке и выбрать Quick Trace
ранее было отдельное приложение Corel Trace
Остальные ответы
Серёга Знаток (374) 4 года назад
в фотошопе попробуй
Bella BambinaУченик (102) 4 года назад
нужно было именно в другой программе а в фотошопе не умею так рисовать
А эту книгу прочесть не судьба? http://rnns.ru/blog/urganttt/news/118316-corel-draw-11-dlya-mastera.html