Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что спрашивать у девушки при переписке??

Кирилл Иванов Ученик (23), закрыт 4 года назад
Мне и ей по 15.
...
Лучший ответ
Vilena Знаток (250) 4 года назад
Какие планы на будущее?
Остальные ответы
MC Chuhonetz Мыслитель (7001) 4 года назад
спроси когда она к тебе приедет
александр алекс Знаток (427) 4 года назад
подари ей цветок

____________***__*_**** ___________
____________**__**_____* __________
___________***_*__*_____* _________
__________****_____**___****** ____
_________*****______**_*______** __
________*****_______**________*_**
________*****_______*_______* _____
________******_____*_______* ______
_________******____*______* _______
__________********_______* ________
__***_________*******_** __________
*******__________** _______________
_*******_________* ________________
__******_________*_* ______________
___***___*_______** _______________
___________*_____*__* _____________
_______****_*___* _________________
_____******__*_** _________________
____*******___** __________________
____*****______* __________________
____**_________* __________________
_____*_________* __________________
_____________*_* __________________
______________** __________________
______________* ___________________
______________* ___________________
______________* ___________________
______________*___________________
Alexander Yrkevich Гуру (2829) 4 года назад
А что тебе интересно о ней узнать?
Жемчужинк@...........)))) Профи (732) 4 года назад
Для начала как тебя зовут?
_____ Мыслитель (6656) 4 года назад
Куда поступать собирается, какие планы на будущее, че любит в свободное время делать, кино, музыка, спорт, цветЫ, цветА, литература, журналы, интернет.. .

про козлов-учителей можно пообщаться)))
Натка Мастер (1109) 4 года назад
Спрашивай то, что тебе действительно интересно о ней узнать.
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (158139) 4 года назад
Спроси её решение теорему господина Ферма...))))
Счастливая Мыслитель (5588) 4 года назад
Спроси какая у нее любимая книга
А если она не любит читать, попращайся с ней!!!!
Rabbit Junk Оракул (66749) 4 года назад
уже даже это спрашивают...
Мак С Просветленный (40810) 4 года назад
да то что хочешь то и спрашивай, одно скажу, если на внешность ты не особо, то фотку не шли пока не пообщаетесь и она к тебе не привыкнет, ибо все девушки падки на внешность, пообщайся так, чтоб типа оценила за что-то другое