Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Мелания-Агния Дэлир

сколько в 4 cl мл? Эта мера на алкоголь используется и мне сказали, что это 100 мл....

Мелания-Агния Дэлир Ученик (124), закрыт 4 года назад
..
Лучший ответ
cl = centiliter, одна сотая часть литра. Также как cm - centimeter - одна сотая часть метра.

1 cl - 10 миллилитров.
4 cl - 40 миллилитров.

75 cl - cтандартная бутылка, 750 миллилитров, 0.75 литра
Остальные ответы
40 мл это, а не 100.
Муку залить молоком, хорошо размешать, чтобы не было комков и довести до кипения. Полученную смесь охладить. Протертый через сито творог смешать с сахаром, сливочным маслом и добавить взбитые желтки...