Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игры жанра Экшн, Хоррор

Егор Тимошенко Мастер (1089), закрыт 4 года назад
Подскажите классный Экшн или Хоррор (сист требования высокие) ато незнаю во что играь уже))))
не предлогать: Crysis,CoD,GTA,Far Cry,Stalker,Bioshock,Fallout,F.e.a.r.
Лучший ответ
THE GUILTY GOD Гуру (2891) 4 года назад
Resident Evil 5-хорор
Gears of War
Left 4 Dead 2
Остальные ответы
Dogi_Dog Ученик (184) 4 года назад
Fable
Oblivion
Егор ТимошенкоМастер (1089) 4 года назад
Экшн...а не РПГ
Алексей Петров Мастер (2103) 4 года назад
предтечи
msk Оракул (65116) 4 года назад
"SplinterCell" "Rainboxsix VEGAS 2"
Дмитрий Туманов Мастер (1273) 4 года назад
Prototype,Мафия, IGI 2,Seffering 2
The Unknown Знаток (362) 4 года назад
dead space
Гарри Килворт Ученик (130) 4 года назад
brothers in arms hells highway