Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Протестантские страны экономически более развиты чем Католические и Православные ???

Просветленный (23421), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
А именно Скандинавия, германия, британия, сша, канада, австралия.
Лучший ответ
Просто они не зациклены на повиновении слепом, а умеют думать и библия помогает
Виталий ИльинПросветленный (23421) 4 года назад
скажу конкретно) в протестантизме значит :) РАБОТАТЬ - значит молится) что они и делают) Это типо постулата )
Остальные ответы
Тоже думаете, что их Бог любит БОЛЬШЕ ?
Горе вам богатые и пресыщеные ныне, восплачете и возрыдаете...
MhluПросветленный (47745) 4 года назад
Точно, так оно и будет.
светлана светинаМудрец (16692) 4 года назад
поэтому вы и плачете :)
Об этом очень подробно раказывается в замечательной книге, которая находится в интернет-ресурсе Проект РОССИЯ. Протестанты предали Бога. У них бог Мамона, золотой телец. Сатана полностью окупировал те страны где живут протестанты. В эти странах черезвычайно развит разнообрзый порок, особенно на сексуальной почве кишат различные извращения. Чтобы защитится от сатаны есть только молитва. И поэтому давайте беспрестанно будем молится за нашу родину-мать Россию. Поможем ей своими молитвами: : «Отче наш, спаси и сохрани РОССИЮ, её народ, её леса и природу, от всякого Зла. Дай Божественную мудрость её правителям» . И со словами: «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь» . Крестите пространство перед собой, сзади, справа и слева. Молитва читается трижды и после каждого прочтения Россия крестится на четыре стороны. Чувствуете тревогу за Россию, за её народ - читайте молитву и крестите, читайте и крестите. Если вы зажжете свечку, действие молитвы усиливается. Благотворные преобразования в России, после Вашего прочтения молитвы, начинаются мгновенно и Вы это обязательно сами увидите, почувствуете, осознаете, и восхититесь! Каждый день просите Бога, и каждый день Бог будет с Вами с РОССИЕЙ.
Жители других стран для призыва Бога в жизнь своей страны и в жизнь своего народа, могут в призыве вписать вместо слова РОССИЯ название своей страны. Так кто заинтересован в столкновении религий, стран, народов? Устраивать войны: горячие, холодные, информационные?
Источник: Слава тебе Боже
Виталий ИльинПросветленный (23421) 4 года назад
об чем этом ???поконкретнее
ывап Оракул (78236) Не обращай внимание,опять пластинку заело на одном треке. :-)
светлана светинаМудрец (16692) 4 года назад
ОЙ Б-га предали протестанты :)? а расспяли евреи ?:) кто ще виноват в глупости рассейской :) ну молись только Б-г он знает молитвы кого принимать :)крестится это как руками чтоли махать так в психушку забирут :) хорошоие мечты когово тут нет :)) ужас
Олеся ЯценкоПрофи (840) 4 года назад
Мне жаль вас но вы совсем не знаете Бога простите но вы просто религиозный фанатик.Для Бога не существует никаких конфесий только бы искренне любили Его.И страны континенты и т.д за людей не спасенных надо молится.
Наверное, они больше протестуют против политики своих руководителей.
Потому, что они отреклись от Нового Завета и вернулись к Ветхому.
Стали Служить двум господам Богу и Маммоне.
Стали они рабами денег.
И потеряли за алчностью дорогу к Спасению.
Это Масонские страны, а они своих не чмырят.
Виталий ИльинПросветленный (23421) 4 года назад
массоны поклонются Сатане :) и уж они не как не протестанты)
[Соб@к Limited Inc.] **Оракул (58567) 4 года назад
Единственно наверно правильный ответ ...Люди напуганы - боятся сатаны, хотя ему же и служат, но никогда в этом не признаются. Клеймят всех грехом, хотя написано - Все согрешили и праведного нет ни одного.
Потому что протестантизм поощряет свободомыслие и свободный поиск. А католичество и православие все поставили так, что сам ты ни думай за тебя батюшка, а отсюда пошло что и начальство, само все решит.
Mystik@Мудрец (18374) 4 года назад
Глупости, не правда.
Роман Дудкин Мудрец (12488) Правда.
Из бюджета деньги на Церковь не тратят.
Потому как инквизиция замедлила ход развития, в католических и православных, живут догмами которые нетолько устарели под сабой реальности не имеют :) темболее что у них деньги являются не платой за труд, а грехом :) хоть Грех это не делится с бедными и неотдавать часть как сказано в ТОРЕ, и не помогать ближним :) хотя есть и еще несколько ответов на этот вопрос :)
Да развиты экономически. а вот духовно они падают. Экономический показатель еще не признак высокой духовности.
светлана светинаМудрец (16692) 4 года назад
Признак наличия мозгов :)духовно падают куда ?:) это мне напоминает запад загневает :) вот бы и нам таже:)
knight templar Просветленный (28761) Именно нравственно и духовно загнивают. некогда католико-протестантский Запад превращается в исламский. Храмы пустеют. священники у них или женщини или гомосексуалисты. официально разрешены однополые браки, эвтаназия. Не удивлюсь если педофилам свободу дадут.
у них все равны перед законом.
у них нет коррупции
светлана светинаМудрец (16692) 4 года назад
всякое бывает поэтому 4 :)
Потому что они выжали все соки из колонниальных народов и рабов. Православные так не делают
светлана светинаМудрец (16692) 4 года назад
праославные сами рабы всю дорогу ?:) а если что не так так убивают :) история банк империал :)правосланая инквизиция :)крепостное право 150 лет как не стало ?:)
Niko Гуру (4589) рабство в колониях позже отменили чем КП
В США при населении в 300 млн. человек, более 140 млн. католиков. Так что не такая уж это протестантская страна. Наряду с Германией, есть еще Франция, Италия, Испания, Португалия - страны католические и вполне сопоставимые по уровню развития с перечисленными Вами. На самом деле, самый высокий уровень экономического роста на сегодняшний день показывают Китай и Индия, которые вообще к христианству отношения почти не имеют.
Не в христианстве и его деноминациях тут дело.
А по сути влияния протестантизма на экономическое развитие еще Макс Вебер писал . Есть у него очень интересные работы на этот счет. Могу согласиться с его тезисом, что заслуга протестантизма в том, что благодаря ему народился капитализм. На счет остального есть большие сомнения.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Иногда стоит признать, что большой опыт не гарантия быстрого продвижения по службе. Не стоит надеяться на то, что вас оценят за прошлые заслуги...