Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как переустановить windows через bios.

Профи (515), закрыт 1 год назад
у меня выходит синий экран смерти и не включается комп хочу переустановить windows.
Лучший ответ
Вставьте диск с дистрибутивом в CD\DVD-привод и перезагрузите компьютер. Когда появится надпись "Press any key to boot from CD...", то нажмите любую клавишу для старта установки.

Настройка BIOS'а для загрузки с привода
По умолчанию большинство компьютеров настроено сразу на загрузку с жёсткого диска. Для установки системы необходимо загрузиться с компакт-диска, поэтому перезагрузите компьютер и зайдите в BIOS (обычно это делается с помощью клавиши Delete). На данный момент распространено только два типа BIOS'а.

AMI BIOS - тёмно-синее оформление на сером фоне. Выберите вверху вкладку Boot и там установите ваш привод в качестве первого загрузочного устройства. Жёсткий диск должен быть вторым. Перемещать пункты, скорее всего, можно будет с кнопок плюс и минус на цифровой клавиатуре (справа) , либо с помощью PageUp и PageDown.

Award BIOS - жёлто-красное оформление на ярком синем фоне. Перейдите в категорию Advanced BIOS Features и там найдите строчку First Boot Device. Нажмите Enter и выберите там ваш привод (либо просто "CD-ROM").

Для выхода из BIOS'а необходимо найти пункт Save & Exit, хотя обычно клавиша F10 отвечает за ту же функцию вне зависимости от версии.

Кроме того, помните, что на многих современных материнских платах имеется Quick Boot Menu. Оно позволяет однократно указать с какого устройства нужно загружаться в первую очередь. Обычно Quick Boot Menu повешено на F8 или F12.

Первый этап установки Windows XP

Просят нажать F6 - не нажимаем, ждём
Просят нажать F2 - не нажимаем, снова ждём
Загрузка файлов с компакт-диска - продолжаем ждать
Предложение восстановить систему через Консоль восстановления - отказываемся (т. е. нажимаем Enter)
Обнаружение уже имеющейся WinXP, предложение восстановления - отказываемся от восстановления (т. е. нажимаем Escape)

Второй этап установки Windows XP

Выбор раздела на жёстком диске для установки - выбираем диск С:
Предупреждение: не рекомендуется устанавливать две ОС на один раздел - соглашаемся на продолжение (т. е. нажимаем С) .
Выбор файловой системы для диска С: - выбираем "NTFS (Быстрое форматирование) "
Предупреждение о потери данных в случае форматирования - соглашаемся (т. е. нажимаем F)
Копирование основных файлов (жёлтая полоса-индикатор в середине экрана) - ждём
Перезагрузка компьютера через 15 секунд - нажимаем любую клавишу для перезагрузки или просто ждем

Третий этап установки Windows XP

Загрузка с жёсткого диска - заходим в BIOS и там выставляем в качестве первого устройства жёсткий диск, а не привод
Логотип WinXP с синей бегущей полоской - признак успешного начала графической стадии установки
Различные мелкие указания во время установки - вводим ключ, указываем время, страну, язык и т. п.
Перезагрузка компьютера - произойдет автоматически, когда будут завершены все операции
Первая загрузка операционной системы - создание пользователя, настройка Windows Update, подсказка Знакомство с Windows XP и т. д.

Примечание: этап первый, пункты №4 и №5 - если программа установки не обнаружит уже установленной Windows XP, то данные пункты будут пропущены установщиком.
Остальные ответы
Зайти в биос-поставить бут приорити на CD-вставить диск с виндой-сохранить параметры биоса и перезагрузить комп-профит!
1)заталкиваешь диск, перезагружаешь комп. во время проверки видеокарты (картинка когда появляется с надписью) включаешь виос. там выбираешь CDROM чтобы комп загружался с диска. а дальше всё будет написано.
2)упрощённый вариант: также с диском перезагрузи и во время проверки видеокарты ткни F12 -появится окно, там выбери CDROM и всё.
очень просто )))))) входим в биос (при загрузке компа всё время жмите кнопку delete )и ставим первоначальную загрузку с cd рома а вторую с харда ...сохраняем настройку.... вставляем в двд ром диск с виндой ...перезагружаемся и всё время жмём пробел (любую кнопку можно.... ) ну вот и начнется загрузка ...дальше всё написано !!!