Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком канале будет прямая трансляция открытия олимпиады?

Коля Четвериков Мастер (1343), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Весна Мыслитель (6041) 4 года назад
На первом в субботу (13 февраля) в 5.00 (рано утром) , т. к проходят в Канаде.
Остальные ответы
Ирина Полякова Знаток (334) 4 года назад
на спорт-канале
Мишус:-) Профи (529) 4 года назад
на первом и по россии точно, а так почти на всех наверное
Tokimekichika Mekizkishimoru Знаток (284) 4 года назад
Купи программу тупень!
Наденька )))) Мыслитель (6781) 4 года назад
по первому в 5 утра
SE_Blade113 Мудрец (11081) 4 года назад
На телеканале РОССИЯ - 2.
Аня Грязнова Ученик (181) 4 года назад
Точно ПО СПОРТУ!!!!
Павел Кривец Ученик (226) 4 года назад
По телеканалу ЛАД.