Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как родить ребенка лесбиянкам?

Кошечка Мурка Мыслитель (6715), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Данка) Мыслитель (6112) 4 года назад
найти мужчину донора,
Остальные ответы
Таша Просветленный (37675) 4 года назад
А зачем он им??
Хде Лето Просветленный (24623) 4 года назад
предложить свои услуги по суррогатному материнству
Виктор Шлыков Просветленный (48556) 4 года назад
спросить у педиков...
Олимпийская надеждаМудрец (17735) 4 года назад
))))))))))) а они знают?
Виктор Шлыков Просветленный (48556) ))) ну пусть приходят...выручим...
_**_ Гуру (4018) 4 года назад
Вы кого хотите родить? Мальчика или девочку?
Источник: Удачи!!!
Кошечка МуркаМыслитель (6715) 4 года назад
Кого БОГ даст :)
Татьяна Сливкова Мастер (2202) 4 года назад
Если мужчин совсем не переносите, то искусственным оплодотворением, правда стоит оно...
Анатолий Григорьев Просветленный (22137) 4 года назад
Обыкновенно, как все женщины рожают.
Карелия Строй Мудрец (19191) 4 года назад
лесбиянки заведите свой сайт и все вы там общайтесь, так противно от одного только вашего названия фу мерзость просто!!!
Олимпийская надеждаМудрец (17735) 4 года назад
да уж лучше вопросы от лесбиянок чем от тех, кто аборты делает и даже не переживает из-за этого!
Олимпийская надежда Мудрец (17735) 4 года назад
случай был. женщина позанималась с мужем, а затем с подругой. Подруга забеременела, хотя с мужчинами не спала
Кошечка МуркаМыслитель (6715) 4 года назад
Мне кажется,что это сказка для рейтинга :)
Олимпийская надеждаМудрец (17735) 4 года назад
реально было
Оленька Мыслитель (5582) 4 года назад
ЭКО спермой донора)
Мария Просветленный (33669) 4 года назад
партеногенезом)) ) и получить Нобелевку за первый случай в истории человечества
МилаЯ Мила Мудрец (18366) 4 года назад
искать донора и делать дитё обычным человеческим способом) )
если секс с мужчиной-не для вас, то с донорской спермой ЭКО делать.