Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое предлог

Айнара Тохниязова Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Регина Истоцкая Профи (543) 4 года назад
Предло́г — служебная часть речи, выражающая зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях
Источник: ---------
Остальные ответы
Светлана Ерохина Мыслитель (9163) 4 года назад
http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/5/58/1006973.htm
I don't give a f**k Просветленный (37889) 4 года назад
вариант, которым можно воспользоваться
eMULe Xtreme Профи (743) 4 года назад
поясни вопрос :
в русском языке или в жизни
-T@T@RIN- Мастер (1264) 4 года назад
предлог нужен чтоб новые слова например пришел отошел при -это предлог ото - тоже предлог
:D:D:D Ученик (219) 4 года назад
Служебная часть речи не отвечающая на вопрос)
Архипова Алена Ученик (88) 4 года назад
ПРЕДЛОГ (греч. próthesis, лат. praepositio), морфологически неизменяемое служебное слово, выражающее некоторое отношение между двумя сущностями. Так, в сочетаниях книга в столе, книга на столе, книга под столом и под. предлоги выражают пространственные отношения между предметами, в сочетании выступление через час — временнóе отношение между двумя сущностями, в сочетании око за око — логическое и т. д.