Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сыр используется для пиццы?

Гуру (3029), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
моцарелла, но если он продается в сыворотке, то нужно открыть за час до приготовления и слить сыворотку. иначе пицца окажется сырой и не пропечётся. есть еще рецепт"4 время года" так там используются 4 типа сыра.
Остальные ответы
Любой))))
У меня - какой в холодильнике есть )
Моцарелла, любые твердые неострые сыры (тип эмменталь).
кто какой любит от моцарелы и гауды до пармезана
в настоящей Пармеджано (т. е. пармезан)
а вообще мне кажется любой твердый. главное чтоб вкусный был.
Твердый (на терке легче трется)
Лучше смесь сыров. Примерно 2/3 типа гауда (лучше 50% жирности) , остальное типа швейцарский (эмменталь и т. п. ) и типа дор-блю. После подачи на стол посыпать тертым пармезаном по вкусу.
моцарелла, пармезан
В пице используют смесь сыров
любой сыр твёрдых сортов
Морковь по-корейски - невероятно популярная закуска. История ее возникновения довольно занимательна: произошла закуска от традиционного корейского блюда кимчхи (капуста с пряностями), но в СССР...