Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое морфологический разбор слов?

Ученик (40), закрыт 4 года назад
помогите сделать морфологический разбор слов: мы, облаков изредка, вдыхая!
1)длинные тени ОБЛАКОВ ИЗРЕДКА скользили по его ровной зеркальной поверхности.
2) в первый раз МЫ увидели море с высокого горного перевала
3)в полном молчании мы глядели на эту удивительную необыкновенную картину, ВДЫХАЯ приные запахи крымских горных трав и свежего морского воздуха.
Лучший ответ
Мы - местоимение. кто? мы. Н. ф. - мы. Постоянные признаки: личное, 1 лицо. Непост. признаки - мн. ч. , И. п. В предложении является подлежащим.
Облаков - существительное. чего? облаков. Н. ф. - облако. Пост. признаки: нариц. , неодуш. , ср. р. , 2 скл. Непост. признаки: множ. ч. , Р. п. В предложении является дополнением.
Изредка (скользили) - наречие. Скользили (как часто? ) изредка. Неизм. слово. В предложении является обстоятельством.
Вдыхая - деепричастие. Глядели (что делая? ) вдыхая. Нач. ф. - вдыхать. Морф. признаки - несоверш. вид, неизм. ф. В предложении является обстоятельством (весь деепричастный оборот) .

Морфологический разбор - это разбор слова как части речи.
Морфемный разбор - это разбор слова по составу.
Остальные ответы
это слово разобрать по составу: приставка, суфикс, окончание))))